Россия может остаться без трансляций Лиги чемпионов
Комментатор «НТВ-Плюс» Георгий Черданцев в интервью «Советскому спорту» прокомментировал принятие нового закона о рекламе.
Напомним, что был принят закон о запрете рекламы на платных телеканалах. В такой ситуации жители России могут остаться без матчей Лиги чемпионов и той же Лиги Европы, или же они будут показаны не в полном объеме. Черданцев подчеркнул, что логика в данном законе есть, но депутаты забыли, что у ЛЧ и ЛЕ есть спонсорская реклама, которую запретить нельзя. В то же время федеральные каналы контракт на трансляцию матчей попросту не потянут.
″...За четыре года до Чемпионата мира в России надо наоборот все делать, продвигая футбол. Например, в Англии на платном ТВ в перерыве матча рекламный блок длится минут восемь. Ведущему в студии остается только три-четыре минуты. По-моему, у «Sky Sports» шесть миллионов подписчиков. Но производство продукта стоит так дорого, что даже англичане вынуждены продавать рекламу. Когда сам увидел – удивился. Ведь уже внесена абонентская плата, а здесь еще рекламу навязывают. Но это условия рынка, ничего не поделаешь.
- Я, как потребитель, против рекламы. Не хочу смотреть, как рекламируют носки и бог знает что, не имеющее отношения к спорту, ведь я уже заплатил. В принципе, логика в этом законе есть. Но депутатам, может, не разъяснили, что есть и спонсорская реклама. У Лиги чемпионов, в том числе. И как Россия дальше будет показывать Лигу чемпионов, ведь ни один федеральный контракт на показ этого турнира не потянет. Россия вообще может остаться без Лиги чемпионов, ведь набор спонсорской рекламы обязателен к показу до, в перерыве и после трансляции, - подчеркнул Черданцев....″ -
Напомним, что на федеральных каналах реклама не запрещена.
Напомним, что был принят закон о запрете рекламы на платных телеканалах. В такой ситуации жители России могут остаться без матчей Лиги чемпионов и той же Лиги Европы, или же они будут показаны не в полном объеме. Черданцев подчеркнул, что логика в данном законе есть, но депутаты забыли, что у ЛЧ и ЛЕ есть спонсорская реклама, которую запретить нельзя. В то же время федеральные каналы контракт на трансляцию матчей попросту не потянут.
″...За четыре года до Чемпионата мира в России надо наоборот все делать, продвигая футбол. Например, в Англии на платном ТВ в перерыве матча рекламный блок длится минут восемь. Ведущему в студии остается только три-четыре минуты. По-моему, у «Sky Sports» шесть миллионов подписчиков. Но производство продукта стоит так дорого, что даже англичане вынуждены продавать рекламу. Когда сам увидел – удивился. Ведь уже внесена абонентская плата, а здесь еще рекламу навязывают. Но это условия рынка, ничего не поделаешь.
- Я, как потребитель, против рекламы. Не хочу смотреть, как рекламируют носки и бог знает что, не имеющее отношения к спорту, ведь я уже заплатил. В принципе, логика в этом законе есть. Но депутатам, может, не разъяснили, что есть и спонсорская реклама. У Лиги чемпионов, в том числе. И как Россия дальше будет показывать Лигу чемпионов, ведь ни один федеральный контракт на показ этого турнира не потянет. Россия вообще может остаться без Лиги чемпионов, ведь набор спонсорской рекламы обязателен к показу до, в перерыве и после трансляции, - подчеркнул Черданцев....″ -
Напомним, что на федеральных каналах реклама не запрещена.
Автор: Дмитрий РусаковGetty Images
- Тухель назвал «Баварии» условия для продолжения сотрудничества 0
- 11 игроков «Баварии» пропустили сегодняшнюю тренировку 0
- Форвард «Баварии» хочет перейти в «Интер» 0
- Германия назвала состав команды на домашний чемпионат Европы 0
- «МЮ» и «Челси» выиграли свои матчи в АПЛ 0