АвторизацияВойдите на сайт и станьте частью богатой футбольной жизни
Нет аккаунта?Зарегистрироваться
СтатьиДругое 31.10.2020, 22:173

Герои телеэкрана. Вспоминаем лучшие футбольные рекламные ролики

Клетка, аэропорт и поддельный Роналду.

Герои телеэкрана. Вспоминаем лучшие футбольные рекламные роликиМало кто любит рекламу, но отрицать нельзя, что и она может быть своего рода искусством – если, конечно, съемкой занимаются настоящие профессионалы. В свое время футбольных фанатов порадовали немалым числом действительно классных роликов. Давайте их вспомним.

Секретный турнир (2002)

«В тайне от всего мира 24 элитных футболиста и восемь команд проводят секретный турнир. Правило одно: первый гол – и ты победил».

Когда диктором и рассказчиком выступает Эрик Кантона, скучать не приходится. «Секретный турнир» или «Клетка» – это ролик Nike, приуроченный к ЧМ-2002 в Японии и Южной Корее. В нем приняли участие 24 лучших (и тех, у кого был контракт с Nike) игроков мира, сражающихмя между собой на грузовом корабле.



Съемкой занимался голливудский режиссер Терри Гиллиам. Вскоре его творение влюбило в себя весь мир и привело к огромному всплеску интереса к спортивной экипировке Nike. Ну а песня Элвиса Пресли, прозвучавшая в рекламе, вновь стала хитом. Ролик даже привел к появлению онлайн-видеоигры!

Рекламная кампания обошлась Nike в 100 млн долларов – бюджет, на который можно снять целый блокбастер. Но оно того стоило. Adidas хотел дать отпор, его ему недоставало звезд. Впрочем, немецкая компания могла похвастаться Раулем, Дэвидом Бекхэмом и Зинедином Зиданом.

Миссия (2000)

Пусть репутация Луи ван Гала и была слегка подпорчена его эксцентричным поведением в «Манчестер Юнайтед», в свое время, в 2000 году, именно он был одним из ведущих тренеров мира. И ему довелось повести за собой отряд футболистов, решивших ограбить музей в надежде раздобыть «особенный» мяч.

Пожалуй, главной звездой ролика стал Эдгар Давидс со своими фирменными дредами. Робот-самурай, Фигу, Тотти, Тюрам, Йорк, Гвардиола, Коул и Бирхофф – эту рекламу забыть просто нельзя.



Аэропорт (1998)

У всех этих роликов как правило классное звуковое сопровождение, но никто не переплюнет Сержиу Мендеса и его «Mas Que Nada» из «Аэропорта». Сейчас эта песня сразу ассоциируется с «селесао».

Звезды того шоу – Роналдо, Ривалдо, Кафу, Ромарио и Роберто Карлос. Им скучно, и они решают как-нибудь развлечься, похвастав заодно своей южноамериканской техникой. Хореография в этом ролике просто превосходная. Тут вам и юмор, и потрясающие трюки, и, конечно, Роналдо.



Подняться на новый уровень (2008)

В 2008 году Nike решила соригинальничать и не делать протагонистом звезду футбола. Вместо этого героем стал молодой начинающий игрок.
За ролик взялся сам Гай Ричи, рассказывающий историю новичка «Арсенала» и игрока сборной Нидерландов. Небольшой ролик рассказывают целую историю в которой нашлось место даже для драматических моментов. По ходу повествования восходящая звезда сталкиваются с такими звездами, как Криштиану Роналду, Уэйн Руни, Сеск Фабрегас, Златан Ибрагимович, Карлос Тевес, Руд ван Нистелрой и Уэсли Снайдер.



Зло против добра (1996)

С чего все началось. В 1996 году Nike сняла рекламу, без которой не существовало бы «Аэропорта», «Клетки» или «Миссии».

Идея проста – зло противостоит добру. А точнее. Герои Nike против демонов. Дьявол, или кто он там, собирают свою сборную, которая будет играть против Роналдо, Ромарио, Мальдини, Кошты, Фигу, Клюйверта, Давидса, Райта, Кампоса и… Томаса Бролина. Но главной звездой был Кантона, единолично покончивший с исчадиями ада.



Перемена (2016)

В преддверии победного для Португалии Евро-2016 Криштиану Роналду снялся в очень запоминающемся рекламном ролике. Его идея проста: а что, если вы окажетесь на его месте?



По сюжету болбой Ли оказывается в теле Роналду после их столкновения. Так появляется две параллельные истории – одна про подростковую жизнь звезды «Реала», а вторая про успехи фейкового Роналду. В ролике также приняли участие Гарри Кейн, Андре Гомеш и Рахим Стерлинг.

Жозе +10 (2006)

Нет, не тот Жозе, о котором вы подумали, а юный бразилец, которому довелось собрать свою звездную сборную из игроков Adidas.

Nike, конечно, не переплюнуть, но порой и у Adidas получалось. Данный ролик крутился в преддверии чемпионата мира в Германии.

Формат прост: Два мальчика набирают молодых звезд и ветеранов в свои команды. Именно благодаря своей простоте ролик выигрывает: кто из нас в детстве не хотел собрать команду из любимых игроков?

И звезд тут хватает: Зидан, Бекхэм, Дефо, Кан, Месси, Лэмпард, Роббен, Джеррард, Накамура, Рикельме, Рауль и даже Франц Беккенбауэр и Мишель Платини!



Достойные упоминания:

«Оле!»


Португалия и Бразилия противостоят друг другу еще до начала матча. После того, как Фигу обводит Роналдо, все забывают про футбол.



Parklife

До того, как Nike потратил 100 млн на «Клетку», он снял такой вот ролик с Райтом и Кантона. Главная звезда – трек Parklife от группы Blur.



Мечта
Официальный ролик ЧМ-2014 рассказывает про Месси, который шлёт СМС своим товарищам и узнаёт, как те готовятся к мундиалю.



Средневековая бойня

Pepsi тоже всегда любила использовать звёзд в своей рекламе, и ничто не сравнится с этим роликом с участием Дэвида Бекхэма и Роберто Карлоса.



Текст: Football Critic
Перевод и адаптация Денис КОШЕЛЕВ
Автор: alvesh83
+1